8 (800) 700-70-55
Заказать звонок
8 (800) 700-70-55 0
0
Самовывоз из офиса продаж
Подробнее

Вы можете получить заказ самовывозом в наших салонах продаж в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Нажмите "подробнее" что бы увидеть условия самовывоза и адреса салонов продаж на карте...

Курьерская доставка
Подробнее

Наша собственная курьерская служба оперативно доставит заказанный товар до удобного вам адреса в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Ростов-на-Дону и Ростовской области...

Доставка транспортными компаниями
Подробнее

Мы осуществляем доставку заказов по всей России при помощи большого количества транспортных компаний, таких как: Автотрейдинг, Деловые линии, Желдорэкспедиция, ПЭК, DPD и других...

Приобретая оборудование в нашей компании, вы можете быть уверены в отличном качестве продукции и наличии фирменной гарантия производителя.

В большинстве случаев, вместе с товаром вы получите гарантийный талон от изготовителя, который содержит информацию об адресах авторизованных сервисных центров, куда необходимо обращаться в случае обнаружения дефекта или поломки. Некоторые производители не комплектуют свои изделия гарантийными талонами, а гарантию на свои изделия предоставляют документам, подтверждающим дату и место приобретения оборудования или по серийному номеру продукта. В этом случае список авторизованных сервисных центров будет указан в руководстве пользователя, на сайте производителя или по запросу предоставлен сотрудниками нашей компании.

В случае возникновения проблем с приобретенным оборудованием, наиболее простым и быстрым способом их решения, будет обращение в авторизованный сервисный центр производителя, где в случае необходимости будет произведена диагностика и ремонт. Вместе с товаром вам необходимо будет предоставить заполненный гарантийный талон или документы, подтверждающие факт покупки. В случае, когда вы обратились в авторизованный сервисный центр и вам выдали акт о не ремонтопригодности товара вам следует обратиться в нашу компанию, представить заключение, и мы осуществим обмен товара или вернем денежные средства. Если по каким-либо причинам вы не смогли обратиться в авторизованный сервисный центр, вы можете сразу обратиться к нам, и мы самостоятельно организуем отправку вашего оборудования в сервисный центр, где будет проведено его гарантийное обслуживание.

В случае замены или возврата товара по гарантии необходимо иметь при себе:

  • товар в полной комплектации (в наличии должен быть комплект, с которым он был приобретен: кабели, шнуры, крепления, переходники, пульты управления и т.д.)
  • документы, подтверждающие факт покупки;
  • акт от авторизованного сервисного центра (при наличии);
  • документ удостоверяющий личность.

Обратите внимание, что возврат денежных средств осуществляется только при наличии документа, удостоверяющего личность.