К сравнению: 0
В корзине: 0 товаров на сумму 0 руб
Ваш город определен автоматически, если вы не согласны - измените город
Вся Россия
Выберите Ваш регион:
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Ростов-на-Дону
  • Вся Россия

Если Ваш регион отсутствует в списке, то выберите пункт «Вся Россия». Мы доставим заказ транспортной компанией.

8 (800) 700-70-55 8 (495) 222-37-79 Заказать обратный звонок
Кондиционеры Panasonic

Кондиционеры Panasonic

Информация о бренде

Корпорация Panasonic в год производит 4 миллиона кондиционеров и занимает одну из ведущих позиций по выпуску климатической техники в мире. Кондиционеры Panasonic признанные лидеры группы среднего класса. Компания стабильно поддерживает лучшее соотношение цены и качества. По надежности кондиционер Панасоник не уступает самым именитым производителям на климатическом рынке при этом стоят заметно дешевле. Как бытовые сплит-системы Panasonic, так и полупромышленные и промышленные системы кондиционирования этой марки всегда находятся на пике технологического прогресса и предоставляют потребителям передовые разработки, безупречное качество, энергоэффективность и экологичность. Даже модели из линейки экономичного класса дают максимум возможных функций при невысоких ценах.


Самый популярный в мире торговый бренд «Panasonic» является детищем компании «Matsushita Electric Industrial Co», которая была организована в 1918 году японцем Мацушита. С самого начала своей деятельности компания исполняла роль домашней мини-мастерской, в которой трудился сам основатель и немного его помощников. Ассортимент выпускаемой продукции будущей мировой корпорации был невелик. Первой продукцией были подставки для вентиляторов и патроны для ламп накаливания. Затем, набирающее обороты производство, освоило выпуск мелких бытовых приборов: фенов и утюгов. Новая продукция начала пользоваться огромным спросом, поэтому компания стала быстро развиваться, и через несколько лет «Matsushita Electric Industrial Co» имело в собственности уже несколько заводов.

Период, который пришелся на военные годы, наложил собственный отпечаток на деятельность компании. С 1945 по 1950 год, вся индустрия Японии, как и экономическое развитие государства в целом, оставались на низшем уровне. Владелец компании предпринимал отчаянные попытки возродить свое детище, и в 1952 году был подписан важный договор о партнерских отношениях с компанией «Philips», итогом которого стало преобразование компании в совместное голландско-японское предприятие.

«Panasonic» в результате стал ведущим брендом международной корпорации «Panasonic Corporation», которая со временем превратилась в лидирующего производителя электроники с мировым именем. Корпорацией «Panasonic» производится ассортимент продукции, содержащий более 15 тыс. наименований электроприборов, ей принадлежат свыше пятисот филиалов, предприятий и научно-экспериментальных центров, расположенных в различных странах.

Современную историю компании «Panasonic» невозможно представить без слогана «ideas for life». На современном этапе компания наметила цели, которые должны помочь ей стать частью ведущей группы мировых корпораций. В своей деятельности она ориентируется на основные направления современного рынка электроники, которые охватывают собой построение всемирного сетевого сообщества и включают в себя защиту экологии от разрушения в результате производственных процессов. Поэтому современные передовые технологии компании «Panasonic» направлены на сохранение экологически безопасных процессов производства продукции.

Надо сказать, что на протяжении всей своей деятельности компания «Panasonic» проявляет инициативу в продвижении экологических программ и поддерживает идеи гармонии в сосуществовании природы и человека. Так, например, она развивала производственный процесс по выпуску экологически безвредной продукции, сокращала влияние производственных этапов на экологическую обстановку окружающей среды при помощи установки систем вторичного уничтожения отходов.

Экологическая составляющая проявляется в качестве ключевого понятия при производстве продукции многими компаниями с мировым именем, но именно компании «Panasonic» принадлежит пальма первенства в этом отношении. В 2007 году компания «Panasonic» разработала концепцию «Green Products» или «Экологически чистые продукты». Она была создана для того, чтобы, в случае массового увеличения жизненного цикла продуктов производства, повысилась их функциональность и, вместе с тем, сократилось его вредное влияние на окружающую среду. С этого момента времени все инженеры, изобретатели и специалисты по промышленному дизайну, - должны использовать метод «оценки продукта Panasonic». С помощью данного метода жизненный цикл каждого продукта будет выявлен и определен в соответствии с его воздействием на окружающую среду. В результате можно определить слабые места продукта и усовершенствовать их при помощи новейших технологий.

Преобрести кондиционер панасоник или сплит-системы вы можете в нашей компании сделав заказ через сайт или позвонив по телефонам:

Москва +7 (499) 271-13-35

Санкт-Петербург +7 (812) 655-50-77

Ростов-на-Дону +7 (863) 268-90-79

Хиты продаж